15.10.2004 Сеть кофеен Starbucks рассматривает Россию в качестве перспективного рынка Крупнейшая в США сеть кофеен Starbucks не исключает возможность расширения своей деятельности на рынках России, Китая, Индии и Бразилии, сообщает агентство Bloomberg. Главный управляющий директор Орин Смит, покидающий свой пост 31 марта 2005 года, сказал, что компания может расширить планы международной экспансии. В настоящее время внимание Starbucks сосредоточено на Китае, Индии, России и Бразилии. С июня 2000 года Starbucks более чем в три раза увеличила число кофеен и почти утроила продажи. Долгосрочный план компании предусматривает создание сети из 30 тыс. кофеен по всему миру, только половина из которых придется на США. В следующем году в сети должно быть 10 тыс. магазинов, для чего потребуется открыть новых 1,5 тыс. точек. Starbucks увеличила планы по расширению своей сети в США: она планирует довести здесь общее число кофеен до 15 тыс., а не до 10 тыс, как предполагалось ранее. Компания планирует открыть больше точек вдали от хайвэев, в городах с населением менее 10 тыс. жителей, внутри продуктовых и дисконтных центров. В городах кофейни будут располагаться в одном-двух кварталах друг от друга. Руководить расширением будет назначенный во вторник на пост президента и главного управляющего директора Джим Дональд. |