13.10.2004 Тульская область предлагает новую услугу по продвижению товаров малых предприятий на региональные рынки Межрегиональный маркетинговый центр (ММЦ) "Тула" участвует в реализации комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства на 2004-2006 гг., которая предусматривает продвижение товаров и услуг малых предприятий на российский и зарубежные рынки через организацию взаимодействия малых предприятий с Межрегиональным маркетинговым центром Москвы и с системой межрегиональных маркетинговых центров в регионах, закрепленных за Северным административным округом города Москвы. Со своей стороны Тульский центр ММЦ готов предоставить информацию о программе и мероприятиях по ее реализации заинтересованным тульским предприятиям, а также предложить московским организациям уникальную услугу по продвижению товаров на региональные рынки, поиску и подбору партнеров и представителей в регионах – пилотно-презентационный маркетинг (ППМ). Данная услуга является прямой альтернативой участию в выставках, рекламным публикациям и другим дорогостоящим средствам передачи информации потенциальным партнерам. По оценке компаний, воспользовавшихся услугой, эта технология имеет наилучшее соотношение затраты/результат, что является основным показателем эффективности любой продукции. Ожидаемые результаты от реализации программы: вывод на рынок новых товарных позиций; поиск и подбор партнеров для малых предприятий округа; расширение рынков сбыта продукции, товаров и услуг; стабилизация финансово-экономического состояния малых предприятий. |