04.10.2004  Екатеринбург: появились первые жертвы нового закона о рекламе пива

   Свердловские антимонопольщики начали борьбу с предпринимателями, нарушающими закон о рекламе пива. Территориальное управление федеральной антимонопольной службы возбудило два административных дела о светодиодной рекламе слабоалкогольных напитков, нарушающей российское законодательство.
   Как сообщила заместитель начальника управления ФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, в Екатеринбурге выявлено 2 факта нарушения закона о рекламе пива. Это светодиодные вывески пива "Невское" в районе Исторического сквера и "Золотая Бочка" на перекрестке улиц Ленина - Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе, чем на 100 метров от учреждений образования и культуры.
   В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама "Невского" находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска "Золотой Бочки" расположена напротив театра музыкальной комедии. Административные дела будут рассмотрены в территориальном управлении ФАС уже в октябре.
   Владельцам вывесок дадут время, в течение которого им необходимо будет демонтировать рекламные конструкции.