29.09.2004 Владимирская область: целью смотра-конкурса является развитие малого бизнеса Во Владимирской области начался очередной смотр-конкурс объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Его целью является повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли этой сферы. На первом в этом сезоне заседании конкурсной комиссии начальник управления потребительского рынка и услуг администрации области Владимир Абрамов отметил, что с каждым годом количество участников конкурса растет. В 2003 году их было 87, сейчас получены предварительные заявки от 110-ти. В конкурсе 2004 года решено сохранить прошлогоднее деление по номинациям: объекты розничной торговли (продовольственные, непродовольственные, смешанные и специализированные); объекты оптовой торговли; торговые объединения, комплексы, центры; рестораны, кафе, бары, закусочные, столовые; объекты бытового обслуживания населения (парикмахерские, бани, фотоуслуги, ритуальные услуги); муниципальные объекты потребительского рынка. В состав комиссии вошли инспекторы, врачи, юристы, предприниматели, представители профсоюзов, милиции, специалисты сферы услуг и т.д. В течение 10 дней каждая структура по своей линии будет работать с представленными предприятиями и определять их готовность к смотру-конкурсу. Итоги смотра-конкурса будут подведены в декабре 2004 года во Владимире. |