27.09.2004 Санкт-Петербург: рынок наружной рекламы развивается "системно, планомерно, разумно", считает С. Железняк "Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге развивается системно, планомерно, разумно", - об этом президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк сообщил сегодня на круглом столе "Наружная реклама в Санкт-Петербурге" в рамках выставки достижений рекламного хозяйства", которая открылась в Михайловском манеже. По его словам, за последние 7-8 лет, в Санкт-Петербурге сложился рынок наружной рекламы, и сегодня цена входа на этот рынок иногородних участников высока. Тем не менее, С. Железняк отметил, что "рынок сформирован, устоявшийся и интересен для инвестиций". Он отметил, что в отличие от других мегаполисов России Санкт-Петербургу удалось решить проблему большого количества излишне крупных рекламных носителей, разносортности рекламных конструкций и слишком большого количества некачественной наружной рекламы. В свою очередь главный художник города Иван Уралов сообщил, что рынок наружной рекламы в городе должен уйти от экстенсивного пути развития в городе. Он напомнил, что за прошедший год в Санкт-Петербурге проведена большая работа по замене рекламных растяжек на Невском проспекте, которые "переехали" в спальные районы. |