17.09.2004  ФАС разработала рекомендации к закону о рекламе в связи с поправками, регламентирующими правила рекламы пива

   Федеральная антимонопольная служба России разработала рекомендации к закону о рекламе в связи с поправками, регламентирующими правила рекламы пива. Об этом в четверг сообщила пресс-служба ФАС.
   ФАС поясняет, что действие поправок распространяется и на безалкогольное пиво. При этом служба уточняет, что рекламой не являются сведения, размещенные непосредственно на товаре, его этикетке, упаковке, в сети Интернет при указании доменного имени; на сувенирной продукции; на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках).
   Производители рекламы могут, учитывая положение поправок, использовать нарисованных персонажей или кукол в статичной рекламе (в журналах, газетах, в наружной рекламе), отмечает ФАС.