16.09.2004  Грядут радиометки!

   Доклад представителя Sun Microsystems на конференции АДЭ "Состояние и перспективы развития Интернета в России", как всегда, содержал элемент провокативности.
   Павел Анни нарек текущую эпоху "временем срабатывания закона больших чисел" и рассказал участникам конференции о радиометках - микрочипах, вживляемых в товар с целью дальнейшего определения его местонахождения.
   Компания Gilette уже закупила полумиллионную партию радиометок, и, как стало известно, крупнейшая американская ритейлинговая сеть Wal-Mart собирается оснаститься ими уже в ближайшее время. Кроме того, на очереди введение радиометок в компаниях Coca-Cola, Pepsi, American Express, P&G и даже в Министерстве обороны США. Японские авиакомпании, проведшие эксперимент с радиометками на местных линиях, свидетельствуют о "хороших результатах", цена же на радиометку уже падает до нескольких центов, и Sun, следуя общей тенденции, "начинает с себя", то есть организует пилотный проект с радиометками, число которых в этом и следующем году может достичь миллиардов штук.