13.09.2004 Merloni станет Indesit Вчера итальянская компания Merloni, третий по величине производитель бытовой техники в Европе, объявила о смене названия. Теперь она будет называться Indesit Company. Участники рынка считают, что данный шаг повысит узнаваемость основного брэнда компании. В России, по собственным оценкам компании, Merloni контролирует 33% рынка бытовой техники. Основные брэнды: Indesit (20% рынка), Ariston (8%) и Stinol (5%). Новое название компании — Indesit Company, утверждено на прошедшем на днях собрании акционеров Merloni Elettrodo-mestici. В официальном сообщении Merloni говорится, что переименование связано с тем, что “с брэндом Indesit Merloni заняла лидирующие позиции на рынке белой техники”. Участники российского рынка бытовой техники считают шаг Merloni Elettrodomestici правильным. “Это нормально, когда компания названа по имени основного брэнда. Таких примеров масса — это и Samsung, и LG, и Electrolux”, — говорит директор по маркетингу и продажам компании “М.Видео” Михаил Кучмент. Кроме того, по мнению Кучмента, название Indesit Company повысит узнаваемость как самой компании, так и брэнда Indesit в целом. “Merloni никак не ассоциировались со своими брэндами. Название стало менее "итальянским", что соответствует глобализации и необходимости работы на разных рынках, не все из которых восприимчивы к итальянским названиям”, — согласен с коллегой Евгений Кабанов, генеральный директор компании “Мир”. А вот директор торговой марки Electrolux Антон Чумаков удивлен решением Merloni. “Странно, что они решили переименоваться в Indesit, а не в Ariston, ведь Ariston — более дорогой брэнд”, — рассуждает он. Во сколько Merloni обойдется ребрэндинг, в компании не сообщают. Пьер Людовико Банкале, директор по маркетингу Merloni Elettrodomestici в России и странах СНГ, говорит, что сейчас сложно точно оценить сумму, которую придется инвестировать в переименование компании. “Мы думаем, что нам удастся значительно сократить расходы, связанные с ребрэндингом”, — заявил он. По оценкам участника рынка, только на российском рынке Indesit Company придется потратить на ребрэндинг $5-7 млн до конца года. |