10.09.2004 Тульская область: уровень информационно-технического оснащения не позволяет предприятиям активно развиваться Основываясь на материалах исследования «Оценка готовности регионов к электронному развитию», проводимому Институтом развития информационного общества в рамках ФЦП «Электронная Россия», можно сделать вывод о том, что уровень информационного развития Тульской области является одним из самых низких по России. Наибольшее отставание Тульской области отмечено по следующим параметрам: - количество компьютеров на 100 занятых; - доля организаций, имеющих компьютеры; - доля организаций, имеющих локальные сети; - доля организаций, имеющих электронную почту; - доля организаций, имеющих доступ в Интернет; - доля организаций, имеющих Интернет-сайты. Из большого числа разнообразных методов продвижения товаров руководители тульских предприятий чаще всего выбирают те, которые они привыкли использовать – рекламу на радио и ТВ, на ярмарках и т.п. Более современные и эффективные методы, реализуемые с помощью современных информационных технологий, практически не используются. Причина – большинство руководителей тульских предприятий не обладают информацией о возможностях современных методов продвижения товаров и услуг и не могут пользоваться ими на практике. Как показало исследование, около 14% организаций Тулы имеют свои собственные сайты, около 2% - страничку на чужом сайте, более 80% тульских предприятий вообще не представлены в Интернете, несмотря на то, что собственный сайт компании или страничка в сети Интернет – это уже необходимость. Недаром многие бизнесмены повторяют: «Если вы не представлены в Интернете – вы просто не существуете». |