09.09.2004 ФАС РФ: российский рынок рекламы в 2004 г увеличится на 30% Российский рынок рекламы, по прогнозу, по итогам 2004г. увеличится на 30% и составит 3,4 млрд долл., сообщил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской (УФАС НО) области Геннадий Гудков, выступая на открытии Дней российской рекламы в рамках форума “Россия единая”, который проходит в Нижнем Новгороде. По данным ФАС, на долю телевизионной рекламы в среднем по России приходится 52% объема рекламного рынка, печатные СМИ — 25%, наружную рекламу — 18%, радиорекламу — 5%. Говоря о подведомственной ему Новгородской области, глава УФАС НО отметил, что здесь темпы роста рекламного рынка опережают общероссийские показатели. В 2004г. нижегородский рекламный рынок увеличится по сравнению с прошлогодним показателем на 36% и превысит 15 млн долл. Несмотря на положительную динамику, Г. Гудков назвал нижегородский рекламный рынок “недоразвитым” по причине избыточных административных барьеров, борьбу с которыми УФАС НО считает приоритетом на 2004-2005гг. |