06.09.2004  Московская область: потребительский рынок в Мытищах успешно развивается

   Потребительский рынок района в текущем году продолжает динамично развиваться. За 8 месяцев 2004 года товарооборот составил более 8 млрд рублей или 131% к аналогичному периоду прошлого года. Открыто 60 объектов торговли, общественного питания и услуг, в том числе гипермаркет площадью 10 тысяч кв. метров “Леруа Мерлен” по торговле хозяйственными товарами и стройматериалами, предполагаемый оборот которого не менее 70 млн рублей в месяц.
   Управлением развития, лицензирования, инспекции потребительского рынка и услуг Мытищинской администрации разработаны и осуществляются комплексные программы по развитию и реконструкции рынков-ярмарок и торговых площадок, по благоустройству объектов потребительского рынка, независимо от их профиля. Выполнение этих программ служит улучшению внешнего облика города и района, значительно повышает культуру обслуживания населения.
   С каждым годом растет число конкурсов профессионального мастерства, проводимых среди предприятий потребительского рынка. В 2004 году на высоком организационном уровне были проведены конкурсы на звание “Лучшее летнее кафе”, “Лучшее ателье”, “Лучшее предприятие потребительского рынка по благоустройству”, “Лучший повар” и “Лучший официант”.
   Предприятия потребительского рынка принимают активное участие в общерайонных мероприятиях и благотворительных акциях.