06.09.2004  Санкт-Петербург: конкурс на право обслуживания автобусных маршрутов может привести к уничтожению малого и среднего бизнеса

   Ассоциация независимых перевозчиков Санкт-Петербурга предлагает модернизировать маршрутную сеть эволюционно. Как сообщил президент Ассоциации независимых перевозчиков Игорь Калугин, инициированное председателем Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александром Дацюком повышение тарифов за проезд в наземном транспорте с 6 до 7 рублей не сказалось на качестве работы общественного транспорта. "Никаких мер для уменьшения интервалов движения общественного транспорта, обеспечения регулярности движения, повышения качества обслуживания пассажиров не принимается", - сказал И.Калугин.
   По его словам, в июле текущего года перевозчикам было объявлено о проведении конкурса на право обслуживания автобусных маршрутов. По мнению членов Ассоциации, выбранные методы проведения этого конкурса противоречат ряду законов РФ, Санкт-Петербурга, подзаконных актов. Они считают, что проведение этого конкурса неизбежно приведет к негативным последствиям, в частности, непрогнозируемому росту тарифов вследствие локальной монополизации перевозок пассажиров в зонах ответственности генеральных перевозчиков - конкурсных лотах, а также уничтожению малого и среднего бизнеса в области пассажирских перевозок и «транспортному коллапсу» в момент прекращения обслуживания более чем 130 маршрутов.
   По мнению членов ассоциации, попытка монополизации рынка пассажирских перевозок, финансовая емкость которого по объему сравнима с бюджетом Санкт-Петербурга, вызвана причинами коррупционного характера. Об этом говорится в открытом письме на имя губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, направленном Ассоциацией независимых перевозчиков.