02.09.2004 Союз российских пивоваров обратился в ФАС за разъяснениями по поводу ограничения рекламы пива 5 сентября 2004г. вступает в действие Федеральный закон "О внесении изменения в статью 16 ФЗ "О рекламе", который устанавливает существенные ограничения рекламы пива. В связи с этим Союз российских пивоваров направил в Федеральную антимонопольную службу запрос с просьбой дать разъяснения по ряду положений данного ФЗ в части их практического применения, а также в части несогласованности отдельных положений рассматриваемого ФЗ с иными положениями ФЗ "О рекламе" и другими федеральными законодательными актами. В ФАС это сообщение пока не прокомментировали, хотя в ряде регионов будут проводиться специальные совещания, в первую очередь, с представителями рекламных агентств. И объяснять там будут не только новые нормы. Например, начальник отдела Приморского управления ФАС России Сергей Кромской заявил, что он расскажет и о существующих санкциях, и том, что его подчиненные будут строго относиться к пивным компаниям и рекламным агентствам. "Нарушители могут быть привлечены к административной ответственности. При этом оправдания, что договоры долгосрочные и заключены заранее, антимонопольными органами приниматься во внимание не будут", - сказал он. |