01.09.2004 Санкт-Петербург: возрождаются традиции русских чайных В Санкт-Петербурге под известным российским брендом «Чайная ложка» открылись 2 чайные на Литейном проспекте и Загородном проспекте. Как сообщил директор по маркетингу ООО "Соло" (управляющая компания бренда "Чайная ложка") Игорь Колынин, стратегическая цель компании - стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания не только в Санкт-Петербурге, но и в России и, таким образом, возродить традиции русских чайных. В Санкт-Петербурге компания планирует до конца 2005 года открыть 30 чайных. Развиваться в регионах компания намерена по схеме франчайзинга, обеспечивающей, по мнению ее владельцев, наиболее быстрый захват рынка. Разработан пакет документов по франчайзингу, определен круг партнеров, с которыми идет процесс заключения договоров в Перми, Ростове, Пскове. |