30.08.2004  Кировская область: медийный холдинг выпускает журнал для малого и среднего бизнеса

   В Кирове медийный холдинг RNT media group приступил к издательству журнала для малого и среднего бизнеса "Кировского бизнес-журнала".
   "Бизнес-журнал" будет издаваться тиражом в пять тысяч экземпляров два раза в месяц и распространяться бесплатно. Изданием руководит бывший директор газеты "Телеграф" Роман Титов.
   Журнал печатается в Финляндии на качественной мелованной бумаге общим тиражом в 138 тысяч.
   Кроме местных новостей в издании представлена информация об экономике других регионов России. Однако в журнале нет аналитики и обзоров рынков.
   Таким образом, RNT (в него входят три рекламных газеты "Pro город", "Навигатор", "Народные страницы", приложение к газете "Комсомольская правда", два телеканала - "33 канал" и "7 ТВ", Радио "Мария") расширил свою аудиторию не только количественно, но и качественно, начав производство информации для деловой элиты.
   Издание делового журнала выполняет главную задачу холдинга, обозначенную его руководителем Александром Мосуновым, - предложить рекламодателю несколько разных рекламных носителей. Все это делает сам холдинг не столько медийным, сколько рекламным. Следует отметить, что в "Кировском Бизнес-журнале" - самая дорогая в областных печатных СМИ реклама: базовая стоимость (с которой рассчитываются скидки) - 50 рублей за квадратный сантиметр.