13.08.2004 ФАС признала телекомпанию "НТВ" нарушившей закон о рекламе Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО "Телекомпания "НТВ" по факту распространения рекламы с использованием товарного знака "Флагман" на телеканале НТВ. Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, в отношении данной рекламы было проведено социологическое исследование, результаты которого, в том числе показали, что при общей неинформативности рекламы, она ассоциируется у потребителей с водкой, а ассоциации с конфетами незначительны. Комиссия, с учетом проведенного социологического исследования, признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе", который гласит, что реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996г. не допускается. В связи с этим комиссия приняла решение выдать ОАО "Телекомпания "НТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. |