13.08.2004 Инновационная упаковка для DVD обеспечит успех на рынке Фирма Blue Underground в Лос-Анджелесе, специализирующаяся на производстве DVD-мультфильмов, разработала новую оригинальную упаковку для своей продукции. «Рынок DVD дисков развивается так стремительно, что необходимо иметь особый, запоминающийся бренд, - говорит арт-директор компании Кристофер Ли, - А уникальная упаковка - это идеальный инструмент для привлечения внимания потребителя». Новая упаковка для DVD-мультфильма «The Final Countdown» - это прозрачная, с голубым оттенком пластиковая коробка, сквозь которую проступает специальная голограмма с изображением корабля и некоторых сцен из фильма. Создатели рассчитывают продать 100 тысяч копий, и уже практически приблизились к своей цели: «The Final Countdown» вошел в топ-пятерку самых популярных мультфильмов в США. По словам Кристофера Ли, «причина успеха – безусловно, кроется в удачной упаковке». Рынок DVD за шесть лет своего существования достиг небывалого развития: количество DVD проигрывателей в США достигает уже 73 миллионов. Соответственно, спрос на DVD фильмы неуклонно растет, а создать оригинальный бренд производителям становится всё сложнее. При изготовлении данной упаковки фирма Blue Underground использовала два вида пластика марки Milliken: дополнительный полимер с очень хорошей прозрачностью -Millad 3988 и добавку Clear Tint, которая придает полипропилену разнообразные оттенки цвета в соответствии с конкретным дизайном. Американская компания Milliken – один из мировых лидеров в области химического и текстильного производства. «Мы производим DVD упаковку, которая позволяет студиям записи наносить печать с двух сторон, а значит, рисунки и графику можно видеть как бы через прозрачное покрытие. Таким образом, больше не нужны вкладыши и буклеты с описанием дисков – всё можно нанести прямо на упаковку, и сократить при этом расходы», - комментирует директор Milliken Джим Спрай. |