13.08.2004  Волгоградская область: запрет на рекламу пива благоприятно скажется на работе малого и среднего пивного бизнеса

   Поправки к закону "О рекламе", принятые Государственной думой, ограничивают рекламу пива в теле- и радиоэфире. Волгоградские пивовары считают, что такой поворот событий будет способствовать демонополизации рынка и развитию малого и среднего пивного бизнеса.
   «Ограничение рекламы пива для нас выгодно, - считает председатель совета директоров ОАО "Пивовар-Живое пиво" Борис Изгаршев, - пристрастия людей формировались под воздействием не собственных ощущений, а рекламных кампаний. Теперь оно уменьшится, и потребитель станет больше внимания обращать на качество напитка. У маленьких заводов в этом плане больше возможностей для маневра».
   Еще один положительный фактор - снижение накала "пивных войн" на телевидении облегчит выход на рынок небольшим пивоварням. Раньше это считалось невозможным. Единственной открытой нишей оставались микро-пивоварни, работающие по принципу пивного ресторана.