12.08.2004  Екатеринбург: началась борьба с хамством продавцов

   Согласно данным социологических исследований, в каждом четвертом магазине Екатеринбурга недоброжелательно относятся к покупателям. Продавцы хамят клиентам или игнорируют их.
   Как отметили специалисты института прикладной социологии и маркетинга, которые проводили исследование торговых точек, в некоторых магазинах продавцы ругаются матом при посетителях и не обращают внимания на покупателей, решая свои личные проблемы.
   Чтобы бороться с распустившимися продавцами, надо ходить в магазины с диктофонами и видеокамерами. Такой совет горожанам дал председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев. «Аудио- или видеозапись существенно помогут покупателю отстоять свои права в суде и получить с магазина материальную компенсацию за нравственные страдания», – отметил Андрей Артемьев.