11.08.2004 РБК покупает "Брэнд года" Заключен договор о продаже ОАО "РБК Информационные системы" 100% акции ЗАО «Информационно-исследовательский центр «Политика, Экономика, Маркетинг», владеющей правами на проведение конкурса «Брэнд года». Цель сделки – привлечение дополнительного финансового и организационного потенциала для выведения национальной награды «Брэнд Года» на качественно новый уровень. В программе развития – расширение медиаохвата проекта, создание телеверсии церемонии награждения и развитие мощной региональной сети «Брэнд Года». Условия участия, судейства и все этапы организации конкурса останутся неизменными, сообщили в пресс-службе оргкомитета конкурса. «В последние годы авторитет и популярность «Брэнда года» в деловом сообществе значительно выросли, - считает руководитель проекта Мария Хохлова. – Более того, значение брэнда в современном бизнесе становится стратегически важным. Убеждена, что на данном этапе развития конкурса финансовый, медийный и творческий потенциал РБК поможет поддержать высокую динамику развития проекта и придать награде еще более высокий статус». На протяжении нескольких лет РБК сотрудничал с конкурсом «Брэнд года», оказывая ему информационную поддержку. «РБК располагает уникальными информационными и рекламными возможностями, которые послужат развитию этого проекта, - заявил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. – В частности, одним из ключевых инструментов продвижения конкурса «Брэнд года» станет российское бизнес-телевидение РБК ТВ. Особо стоит отметить сохранение преемственности традиций конкурса и обязательств перед партнерами и спонсорами проекта. Генеральным менеджером проекта остается Мария Хохлова». |