09.08.2004  Москва: транспортники приступили к реализации очередного этапа программы по борьбе с незаконной рекламой

   ГУП "Мосгортранс" начал реализацию очередного этапа программы по борьбе с незаконным расклеиванием объявлений на объектах наземного общественного транспорта. В действие вступает т.н. "китайский метод". Он назван так потому, что впервые был опробован в 2003 году в Пекине и принес положительный результат в этом городе, страдаюшем от незаконных методов рекламы не меньше Москвы. Этот метод начали успешно применять в нескольких европейских столицах.
   Его суть состоит в том, пояснили в пресс-центре ГУП "Мосгортранс", что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на принудительный дозвон с интервалом в несколько минут. Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит наговоренный автоответчиком текст с требованием прекратить размещение нелегальных объявлений. Если нарушители прекратили портить внешний вид города, телефон может быть снят с автодозвона. Однако при отсутствии подобной реакции частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто будет заблокирован и все его расходы на данный вид распространения своей рекламы пропадут попусту.
   Работа над внедрением метода заняла чуть меньше года. Это время было необходимо на изучение существующей в России правовой базы и издание ряда регламентирующих документов, а также разработки программного обеспечения, способного обеспечивать генерацию необходимого количества телефонных звонков.