09.08.2004 "Пивной" рекламой интересуется лишь 1% россиян Большинство россиян (85%) считает, что рекламы пива на российском телевидении слишком много, 66% россиян относятся к пивной рекламе отрицательно. И только 1% россиян не раздражает реклама пива на телеэкране. Они находят ее "интересной" и получают из нее информацию о новых сортах пива. Таковы данные опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение" накануне голосования в Госдуме в третьем чтении закона "О рекламе", который предусматривает значительное ограничение рекламы пива в СМИ. Опрос был проведен в 44 регионах страны и охватил 1500 респондентов. Так, 72% опрошенных считают, что количество пивной рекламы на телевидении за последний год увеличилось. Почти треть всех опрошенных называют себя принципиальными противниками пропаганды алкогольных напитков среди населения и, особенно, среди молодежи. По их мнению, реклама пива приводит к тому, что молодежь начинает считать пиво модным напитком. Реклама пива кажется надоедливой и мешает смотреть телевизор 14% респондентов, 16% считают, что она пропагандирует "пивной алкоголизм" и способствует нанесению вреда здоровью населения и деградации молодежи. При этом только треть россиян, согласно опросу вообще не пьют алкогольные напитки, а основная масса употребляющих алкоголь респондентов предпочитают пиво (31%), водку (29%) или вино (23%). |