05.08.2004 Нижегородская область: компания готовит на «своей кухне» Нижегородское ООО "Пищевая компания "Большая Волга" в этом году исполняется 5 лет. Начиналось оно с ЧП "Шабаев". Мини-цех по производству пельменей "Русские" начал работу на следующий год после дефолта, когда рынок в связи с отсутствием импорта был относительно пустым. Предприниматель Ильдар Шабаев взял в аренду помещение бывшего кафе не для того, чтобы выпускать одни пельмени, хотя и разных видов. Ассортимент стал расширяться за счет котлетной группы и фарша. В 2000 году ЧП реорганизовалось в общество с ограниченной ответственностью. В 2002 году учредители, заинтересованные в развитии этого бизнеса, приняли решение о разработке торговой марки. И с этой целью были начаты исследования рынка и потребительского спроса. По словам И.Шабаева, в ходе исследований стало очевидным, что покупателей больше притягивает продукт с таким названием, в котором непосредственно отражено его предназначение. Как фокус-группе, так и компании больше понравилось название "Своя кухня". Впервые она была выпущена на рынок в августе прошлого года. Продукты под новым названием стали раскупаться быстрей, обороты возросли. Сегодня это уже нечто большее, чем торговая марка, потому что репутация этих продуктов растет. Вначале были выпущены пельмени домашние "Своя кухня" и котлеты "Своя кухня". А уже в мае вся продуктовая линейка встала под марку "Своей кухни". Компания отказалась от дешевых изделий и сконцентрировалась на производстве более дорогих котлет, пельменей, шницелей и других всевозможных мясных продуктов, которые находятся в среднем ценовом сегменте, но на верхней его границе. Так как предприятие остается малым, а занимаемые площади, а также технологический процесс не позволяют выпускать большой объем продукции, то было решено, что ассортиментная линейка сужается, зато делается упор на качественные изделия, продающиеся в более дорогом сегменте. Изготовление пищевых продуктов в компании максимально приближено к рецептам домашней кухни. |