05.08.2004  Б.Грызлов: опасения Футбольного союза в связи с ограничением рекламы пива напрасны

   Председатель Государственной думы Борис Грызлов не разделяет опасения руководства Российского футбольного союза о том, что принятый сегодня закон об ограничении рекламы пива отрицательно скажется на проведении крупных спортивных, в том числе международных соревнований, проведение которых спонсируют пивные компании.
   Б.Грызлов в беседе с журналистами в четверг напомнил, что законопроект об ограничении рекламы пива был принят в третьем, окончательном чтении единогласно, "поэтому у нас нет сомнений, что этот закон правильный". "Пивоваренные компании получают прибыль не от рекламы, а от продажи и потребления пива, так что я не вижу, что эти вопросы взаимосвязаны", - сказал Б.Грызлов.
   Принятые Госдумой РФ поправки в закон "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, не нанесут вреда российскому спорту. Это мнение высказала в эфире радиостанции "Эхо Москвы" первый вице-спикер Госдумы РФ Любовь Слиска. "Никто не говорит о запрете на спонсирование спортивных мероприятий производителями пива, - заявила она. - На стадионе, на хоккейном поле, на Олимпийских играх пусть висят плакаты". Она пояснила, что принятые поправки предусматривают "запрет на рекламу пива как напитка во время трансляции футбольного или хоккейного матча, если он идет с 7 до 22 часов". "Можно рекламировать спонсора, товаропроизводителя, но не само пиво - как оно льется, какое хорошее воздействие на нас оказывает". Возмущению и опасениям, которые высказывают в адрес поправок представители спортивной общественности, Л.Слиска видит объяснение вполне прозаическое: "К таким высказываниям спортивную общественность побудили пивовары".