05.08.2004  На фестиваль "Алюминиевый огурец" приглашены именитые представители рекламного сообщества

   Фестиваль рекламной пародии “Алюминиевый огурец” состоится 17 сентября 2004 года в Москве, в одном из самых престижных бизнес – центров Мосбизнесцентре "Радиус Холл". В этом году фестиваль приобретает статус профессионального международного праздника, на который приглашены именитые представители рекламного сообщества. У фестиваля две основные цели: дать возможность “неорекламившимся” умам рекламной индустрии высказать художественными средствами свое отношение к реалиям отечественной рекламы и представить на огуречный суд работы, зарезанные цензурой/заказчиком и/или не вошедшие в концепцию рекламных компаний.
   Конкурс традиционно проводится по принципу анонимности. Все работы, поступившие на конкурс, кодируются. Жюри Фестиваля, приступая к оценке работ, будет гарантированно избавлено от прессинга рекламных авторитетов и магии креативных имен. Широкой общественности становятся известны только имена победителей, а также та неформальная информация, которая распространяется в кулуарах.
   На конкурс принимаются работы в следующих номинациях: -“Видео огурец“- в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.
   -"Гостевой огурец" - в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.
   -"CMYK-огурец" - номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу, исполненную типографским способом - реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази.
   -"Радиоактивный огурец" - номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.
   - ”Живая реклама“ - в данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.