04.08.2004 Нижегородская область: пивовары скорректируют план маркетинга в связи с ограничением рекламы пива Принятие в окончательном чтении закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" повлечет за собой корректировку плана маркетинга в сторону усиления непрямой рекламы, сообщили в компаниях по производству пива в Нижегородской области. По словам директора по маркетингу и продажам пивоваренной компании "Волга" Константина Ельникова, в связи с изменениями в "Законе о рекламе", "нам придется скорректировать план маркетинга, перераспределить бюджет в пользу других инструментов и маркетинговых коммуникаций, кроме ТВ и радио". В первую очередь, компания намерена усилить акции промоушена. Однако, сказал К. Ельников, "думаю, мы встретим определенные сложности по выводу новых марок". При этом он отметил, что доля ПК "Волга" превышает 40% нижегородского рынка пива, что позволяет "чувствовать себя достаточно уверенно". Также в необходимости усиления непрямой рекламы уверены в ЗАО "Лысковский пивоваренный завод". Как сообщил старший менеджер по маркетингу ЗАО Дмитрий Панфилов, завод будет ориентироваться на рекламу в местах продаж пива, а также усилит работу с оптовиками. Как сообщили в рекламном агентстве "Видео Интернейшнл – Нижний Новгород", на сегодняшний день рекламы кваса на нижегородском телевидении практически нет. |