02.08.2004  Госдума приняла закон об ограничении рекламы пива

   
   Госдума в субботу приняла во втором чтении проект закона «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе». Законопроект вводит ряд ограничений на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
   Реклама не должна содержать информацию о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо улучшения физического или психического состояния. Такая реклама не должна содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды, об их безвредности и положительных терапевтических свойствах, а также дискредитировать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
   В рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается использовать в своих целях людей, животных и их образы, а также распространять такую рекламу в радио- и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних.