28.07.2004 Ростов-на-Дону: предприниматели начинают заботиться об удобстве покупателей В последние годы в Ростове очевидна тенденция перехода от рыночно-модульной торговли к стационарной. Новые магазины открываются каждый месяц. Далеко не все из них удобны для покупателей. Нередко причиной неудач становится неэффективная планировка. Привычка обращаться к профессионалам постепенно вырабатывается. В последние годы у ростовских бизнесменов функциональность каждой мелочи уже не ставится под сомнение. «За последние годы произошли изменения в отношении заказчиков к дизайну магазинов», - сказал директор архитектурного бюро «Проект» Анатолий Мосин. Раньше бизнесмены стремились создать нечто, чего нет ни у кого, поэтому объем работ ограничивался только бюджетом. Только единицы требовали, чтобы на ступенях их магазина не было скользко. Сегодня называют конкретные сроки выполнения проекта, предусматривают возможность изменения ассортимента, проведение рекламных кампаний. И совсем недавно заказчики начали особо заботиться о том, чтобы были все согласования с контролирующими органами. |