26.07.2004  Омская область: принятие Положения о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы отложено до осени

   Включенный в повестку последнего в сезоне заседания Горсовета вопрос об окончательном утверждении Положения был неожиданно снят с рассмотрения. Как сообщил сопредседатель Омского Медиасообщества (ОМС) Юрий Шатилов, накануне состоялась встреча представителей ОМС с депутатской рабочей группой и председателем Горсовета Александром Цимбалистом. Профессиональные участники рекламного рынка, представляющие ведущие агентства города, обрисовали депутатам проблемы, которые могут возникнуть при поспешном принятии важного решения.
   Детальные поправки и предложения, разработанные членами ОМС, пока не переданы в рабочую группу. Однако, по мнению рекламистов, за время депутатских каникул они успеют дополнительно изучить проект Положения, проконсультироваться с другими участниками рынка и юристами и представить в Горсовет обоснованные варианты поправок. Сам факт переноса рассмотрения этого спорного документа участники Омского Медиасообщества расценили как весьма показательный и позитивный. Очень важно, что власть тем самым продемонстрировала готовность к компромиссу и учету мнения профессионалов в вопросе, затрагивающем интересы всех жителей города.