26.07.2004  Тюмень: продолжают поступать жалобы на турфирмы города

   В управление по защите прав потребителей поступила жалоба туристов, которые выразили недовольство сервисом в Евпатории, на побережье Черного моря. Предоставленная гостиница была на уровень ниже той, за которую заплатили туристы. Они привезли с собой с отдыха справку о том, что количество звезд было меньше, и обратились в управление по защите прав потребителей. При выяснении обстоятельств были найдены некоторые нюансы и неточности в договоре о предоставлении туристических услуг. Работники турагентства приняли все замечания к сведению, и инцидент был решен в пользу недовольных туристов. Им возместили разницу стоимости гостиниц и оплачены междугородние телефонные разговоры.
   Первая жалоба поступила в этом году десять дней назад. Туристка жаловалась на отсутствие сервиса на Голубых Озерах Казахстана. Разбирательство закончилось не в ее пользу, потому что она не заявила об этом с места отдыха и не привезла никаких доказательств того, что контракт действительно был нарушен. Работники тюменского управления по защите прав потребителей предупреждают, что при невыполнении условий договора, необходимо, прежде всего, с места отдыха связаться со своей туристической компанией и выразить претензии. В случае, если вам не предоставят оговоренные услуги, с предоставлением доказательств уже в Тюмени вопрос о некачественном предоставлении услуг разрешится в вашу пользу.