20.07.2004 Екатеринбург: в торговых точках стали относиться к покупателям более доброжелательно Магазины и рестораны Екатеринбурга стали более «доброжелательными» к клиентам. Как сообщил директор Научно-исследовательского института прикладной социологии и маркетинга Даниил Пивоваров, специалисты института проводят исследование торговых точек Екатеринбурга с целью выяснить уровень «доброжелательности» обслуживающего персонала. Уже проверено 90 объектов торговли и услуг. Социологи отмечают наличие положительной динамики в сфере качества обслуживания посетителей. Так, в прошлом году вежливость и внимательность к покупателям продемонстрировали только в 20% торговых точек. В этом году уровень доброжелательности продавцов и официантов повысился до 33,8%. Однако стоит отметить, что исследование еще не закончено. Социологам предстоит проверить еще 80 магазинов и ресторанов, поэтому первоначальные результаты могут измениться. По словам Д.Пивоварова, исследование проводится с целью формирования общественного мнения. «Покупатель должен знать, в какой магазин стоит нести деньги, а в какой лучше не заходить и тем самым довести его до разорения», – считает директор НИИ прикладной социологии и маркетинга. |