19.07.2004 Российское PR-сообщество отмечает первую годовщину государственной регистрации профессии "связи с общественностью" Год назад квалификационные характеристики различных должностей PR-специалистов были внесены в "Общероссийский квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих". Для этого Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) понадобилось глубокое изучение нормативных требований со стороны государства, формулирование кодификационных признаков PR-деятельности. Внесение профессии в государственный реестр – знаковое событие для отрасли. За последнее десятилетие сфера Public Relations превратилась в развитую индустрию, имеющую систему профессионального образования, возможность добровольной сертификации, специализированные средства массовой информации, Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, механизмы внутриотраслевого контроля, особую корпоративную культуру, профессиональные ассоциации и объединения. 28 июля 2004 года РАСО проводит мероприятия для широкого круга сотрудников PR-агентств, PR-департаментов компаний и государственных структур, политтехнологов, журналистов и других представителей коммуникационной сферы. Откроет программу празднования "Дня PRофессии" круглый стол "Российский PR: диалог с обществом и государством", организованный РАСО совместно с пресс-службой Совета Федерации Федерального Собрания РФ при поддержке департамента информации и печати МИД РФ и Союза журналистов России. В рамках Дня PRофессии состоится также семинар-тренинг для PR-менеджеров "Имидж и позиционирование: психологические основы эффективной самопрезентации". Основная часть семинара пройдет в форме деловой игры. По словам преподавателей, в игровых ситуациях участникам тренинга удастся преодолеть шаблонные формы представления об имидже и овладеть новыми навыками создания и использования эффективного образа или его элементов для достижения поставленных задач в зависимости от ситуации (личностных особенностей клиента, специфики организации, индивидуальных потребностей и др.). Тренинг позволит пережить реальные ситуации в искусственно созданной среде и получить новый опыт по управлению ситуативными возможностями. Помимо практических навыков, приобретенных в процессе деловой игры, участники получат теоретические знания о средствах и способах создания эффективного имиджа, с учетом ситуации взаимодействия. |