09.07.2004 Нижегородская область: пельмени для барыни Два предпринимателя Дзержинска Нижегородской области создали брэнд мясных полуфабрикатов "Барыня", который на ВВЦ получил золотую медаль. В середине 90-х годов, когда на рынок хлынула первая волна предпринимателей, очень многие из них увидели практически незанятую тогда нишу: производство мясных полуфабрикатов. Изготовление пельменей не требовало больших первичных Вложений. Павел Пчелин и Сергей Мирошниченко арендовали соседние помещения. П.Пчелин занимался производством, а С.Мирошниченко – продажей продуктов питания. Пчелин и Мирошниченко юридически объединяться не стали, оба работают как индивидуальные предприниматели. Рекламный слоган предприниматели придумали один на двоих: "Само собой, барыня!" Женщина не должна проводить много времени у плиты. Если она купит полуфабрикаты, то сможет быстро приготовить. Предприниматели первыми на нижегородском рынке мясных полуфабрикатов зарегистрировали торговую марку "Барыня". Сегодня это наименование широко известно от Смоленска до Урала. Свой сегмент "Барыня" определила как продукция для покупателя со средним достатком. Основным источником сырья остались закупки на селе - в крупных хозяйствах или на крестьянских подворьях. |