08.07.2004 Москва: создана Региональная ассоциация наружной рекламы и информации (РАНРИ) О планах новой организации рассказал в четверг на презентации президент РАНРИ Олег Лашкарев. По его словам, необходимость создания ассоциации возникла из-за решения городских властей по истечении сроков договоров с операторами наружной рекламы ввести аукционы на распределение рекламных мест. По словам О.Лошкарева, рынок распределен между фирмами, имеющими договоры с городом сроком на 1 год и 5 лет. Многие из "однолетников" могли бы потерять свой бизнес, так как они представляют в основном малый и средний бизнес, и финансово не могут участвовать в аукционах и побеждать. После встречи операторов наружной рекламы с вице-мэром Валерием Шанцевым, сообщил О.Лошкарев, был найден конценсус - аукционы отменили. Правительство Москвы предложило создать комиссию, которая разработает правила заключения многолетних договоров. "Однолетникам" было предложено заключить договора до 31 декабря 2006 года, по новым правилам будут созданы равные условия для всех операторов рынка. Ассоциация также примет участие в реализации Концепции по упорядочению размещения рекламы на улицах города, в частности, "по освобождению от перенасыщенности рекламными конструкциями, в первую очередь, центра и основных трасс", сказал президент РАНРИ. Комиссия, в которую входят представители РАНРИ, будет заниматься реализацией концепции, вырабатывать механизмы демонтажа конструкций. На сегодняшний день в ассоциации cостоят 15 операторов наружной рекламы. По словам Президента РАНРИ, состав неисчерпывающий, сейчас идут переговоры с другими компаниями. Первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров в своем выступлении приветствовал создание РАНРИ. "Несмотря на то, что общественная организация создавалась в условиях определенного кризиса, сейчас это уже действующая организация", - сказал он. По словам В.Макарова, дальнейшее взаимодействие с властью будет происходить в режиме on-line. "Мы, безусловно, будем выслушивать мнения участников рынка, но принимать решения будем самостоятельно, - подчеркнул В.Макаров. – Так как мы отвечаем за принятие своих решений, то коллективного мнения здесь не будет". Свои пожелания создателям новой общественной организации высказал генеральный директор Рекламного Совета России Дмитрий Бадалов. По его словам, Ассоциации нужно работать не только в направлении взаимодействия с органами власти, а разработать "конкретную, конструктивную и обоснованную программу внутреннего взаимодействия". Президент Ассоциации коммуникационных агенств России (АКАР) Владимир Евстафьев посоветовал РАНРИ следовать тенденциям развития наружной рекламы во всем мире, постепенно заменяя старые конструкции на высокотехнологичные. Можно говорить о результатах, "когда вместо 8 конструкций 3х6 появится одна вращающаяся", сказал он. |