01.07.2004  Красноярск: город перенасыщен рекламными щитами

   Главный архитектор Красноярска Аркадий Супоницкий считает целесообразным ввести мониторинг на установку в городе новых рекламных щитов. "Сегодня в Красноярске довольно критическая ситуация с размещением рекламной продукции, - отметил главный архитектор, - перенасыщение".
   По словам Супоницкого, еженедельно рассматривается около 30 заявок на установки продукции рекламного характера на проспекте Мира. Он отмечает, что причин отказа довольно мало. Не получившие разрешения на установку щитов рекламщики обращаются в суд, антимонопольный комитет.
   Сейчас в правительстве разрабатываются новые ГОСТы по размещению рекламной продукции на территории муниципальных образований. "На их основе нужно разработать новые правила размещения, которые станут частью правил застройки Красноярска", - говорит Супоницкий. Кроме того, главный архитектор отметил, что имеет смысл изменить подход к сбору средств за установку щитов и банеров. "Еще два года назад в Красноярске были установлены 1500 щитов, с которых бюджет получил 1 млн рублей, - заявил Аркадий Супоницкий, - а Челябинске были установлены 900 щитов, но сборы в бюджет составили 22 млн".