01.07.2004  Лучшего медиа-менеджера России назовут 8 июля

   8 июля назовут победителей Национальной премии "Медиа-Менеджер России - 2004". Об этом заявили организаторы премии в четверг на пресс-конференции в РИА "Новости".
   В этом году на участие в конкурсе подано 105 анкет, что, по словам председателя Оргкомитета премии Джемира Дегтяренко, более чем в два раза превышает количество заявок поданных в прошлом году.
   Целью премии Дегтяренко назвал "продвижение лучших управленческих проектов".
   Премия является отраслевой наградой присуждаемой менеджерам, работающим в сфере средств массовой информации, рекламы и PR-индустрии. Лауреаты выявляются в пяти номинациях - печатные СМИ, Электронные СМИ, Реклама, PR, "Медиа-Автор".
   Среди участников "Медиа-менеджера" резко увеличилось количество региональных СМИ. Регионы в "печатном сегменте" готовы "играть на равных" с московскими изданиями, отметил вице-президент Всемирной газетной организации Евгений Абов.
   Современные газеты и журналы функционируют в условиях, когда "количество медиа каналов значительно увеличилось и время, отводимое на чтение бумажных СМИ, резко сократилось" - это является "вызовом топ-менеджерам" управляющим печатными изданиями, отметил он.
   В свою очередь генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Андрей Сафронов отметил, что НАТ "поддерживал, поддерживает и будет поддерживать" такие награды в области управления медиа индустрией как премия "Медиа-Менеджер".