01.07.2004  Российский медиарынок вырос за 2003 год на 50%

   Успешно развивающийся российский медийный рынок вырос в 2003 году почти на 50%, и эта тенденция роста продолжится, сообщил генеральный директор Национальной компании телерадиовещателей Андрей Сафронов.
   "За прошлый год медиарынок вырос более, чем на 50%. И замедляться эти темпы не будут", - сказал Сафронов на пресс-конференции в РИА "Новости".
   По его словам, за прошедшие годы вырос приток отечественных и иностранных инвестиций в медийный бизнес, хотя говорить о создании настоящего конкурентного рынка пока преждевременно.
   "В прошлом году вложения в телеиндустрию, в основном от рекламы, составили 1,3 миллиарда долларов, в печатные СМИ - до 800 миллионов долларов", - сказал Сафронов.
   Региональные СМИ также начинают ощущать приток рекламных инвестиций и, по мнению Сафронова, их прирост в 2004 году составит до 30% в сравнении с уровнем прошлого года.