29.06.2004  Вице-спикер Госдумы Г.Боос выступает за ограничение рекламы ряда продуктов

   
   Вице-спикер Госдумы Георгий Боос считает, что должны существовать ограничения на рекламу целого ряда продуктов. Об этом он заявил в беседе с журналистами во вторник, комментируя намерение палаты рассмотреть 7 июля в третьем, окончательном чтении законопроект "О рекламе пива".
   Законопроект предполагает введение запрета на использование в рекламе образов людей и животных.
   Кроме того, по мнению Бооса, нельзя использовать детей в рекламе ряда алкогольных и слабоалкогольных напитков, должны существовать ограничения по рекламе табака и табачных изделий, ряда лекарственный средств, содержащих наркотические и психотропные вещества.
   Вице-спикер палаты считает, что ограничение рекламы пива - "вполне правильная вещь". В то же время он предостерег от чрезмерных ограничений в рекламе, чтобы "это не привело к запрету всего и вся".
   При этом Боос отметил, что россияне занимают далеко не первое место в мире по употреблению пива. По его словам, жители России употребляют примерно в 2,5 раза меньше этого солодового напитка, чем жители развитых стран.