25.06.2004  Санкт-Петербург: телефонные будки станут рекламоносителями

   ЗАО "Санкт-Петербургские таксофоны" внедряет новый тип рекламоносителя. Компания заключила партнерский договор с ЗАО "БВ Медиа в СПб" о размещении рекламы на кабинах.
   Учитывая, что у СПТ размещено по городу 2 тыс таксофонов, "БВ Медиа в СПб" получает более 2 тыс рекламных площадей по всему городу, каждая из которых содержит четыре рекламных поля.
   Сейчас идет обновление таксофонов: у новых кабин с двух сторон имеются световые короба, в которых и размещаются рекламные плакаты размером 0,8x1,2 м каждый. До конца июля будут обновлены все таксофоны в центре города.
   "С начала осени мы начнем размещение рекламной продукции", - заявил генеральный директор "БВ Медиа в СПб" Сергей Филимонов. По его словам, проект выйдет на окупаемость не раньше, чем через 1,5-2 года. Общий объем инвестиций составляет $100 тыс.
   На данном этапе "БВ Медиа в СПб" окончательно не определилось с расценками на размещение, однако очевидно, что его стоимость будет дешевле, чем на остановочных павильонах.