22.06.2004 Американские конгрессмены договорились с представителями российского консультационного бизнеса о сотрудничестве Вчера состоялась встреча американской делегации в России с представителями российского консультационного бизнеса. Мероприятие открыл генеральный директор компании «Консалтинговая группа «Управление PR» Максим Григорьев. Для начала он рассказал о деятельности компании. По его словам, она была образована около 5 лет назад и представляет собой частное агентство, работающее на рынке коммуникационных, маркетинговых и политических услуг. Он также сообщил, что клиентами компании являются преимущественно губернаторы, депутаты Государственной Думы, депутаты местных органов власти, политические партии, ассоциаций предприятий, общественные организации, отдельные предприятия и т.д. М. Григорьев рассказал конгрессменам, что компания проводит политические исследования, ведет экспертную работу, занимается анализом, проводит маркетинговые исследования, работает с представителями бизнеса. На встрече также выступил Эдуард Ридецкий, руководитель по социальным проектам Комитета по укреплению социальной ответственности бизнеса общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Он сообщил, что тема социальной ответственности бизнеса в последнее время очень актуальна в России. В связи с этим Комитетом было проведено исследование «Социальная ответственность бизнеса – опыт России и Запада». По словам Э. Ридецкого, после проведенного исследования организация выяснила, что социальная ответственность бизнеса включает в себя: ответственность перед персоналом, добросовестную уплату налогов и выпуск качественной продукции, стремление соблюдать экологические стандарты, ответственность перед социальным окружением. При этом, Э. Ридецкий подчеркнул, что такая ответственность должна быть добровольной. М. Григорьев добавил, что пока в России лишь появляется понимание социальной ответственности бизнеса, та практика, которая широко используется в развитых странах, пока не распространена. Но, как отметил М. Григорьев, сегодня российскому бизнесу необходимо ощущать социальную ответственность по двум причинам: российские компании выходят на мировой рынок, российская власть хочет видеть бизнес социально ответственным. У американских делегатов в ходе переговоров возник ряд вопросов. В частности, их интересовала политическая ситуация в стране, обстановка в бизнес-среде и т.д. По итогам встречи участники договорились о сотрудничестве и обмене опытом, в частности, о взаимодействии в сфере социальной ответственности бизнеса. |