10.06.2004 Семинар "Идем в регионы: дистрибьютор, дилер, франчайзи" 17-18 июня в Москве состоится семинар "Идем в регионы: дистрибьютор, дилер, франчайзи". Успех сетевых операторов на fashion-рынке Москвы формирует интерес к ним представителей розничной торговли в регионах, владельцев магазинов и управляющих компаний региональных торговых центров. В условиях обострения конкуренции на столичном рынке предприятия производители и дистрибьюторы fashion-марок ищут наиболее эффективные формы продвижения в регионы путем организации дилерских представительств и открытия фирменных магазинов. При этом для многих компаний по-прежнему актуален вопрос: что эффективнее - собственная розница или франчайзинг? Презентация в рамках конференции наиболее успешных бизнес-схем сетевой розничной торговли на fashion-рынке предоставляет всем участникам уникальную возможность приобрести нового делового партнера, познакомиться с эффективными формами продвижения в регионы, оптимизировать уже выстроенные дистрибутивные цепочки. Программа конференции ориентирована на владельцев региональных торговых компаний, желающих наладить контакты с дистрибьюторами fashion-марок, а так же представителей торговых центров в регионах, формирующих пул компаний-арендаторов из числа сетевых розничных операторов, в свою очередь заинтересованных в региональном расширении. Успешный опыт ведущих компаний в развитии торговли модными товарами также будет интересен владельцам и представителям компаний, развивающих торговлю модными товарами в России. Темы для обсуждения: Разработка товарно-кредитной политики компании - первый этап успешного продвижения марки на рынке b2b. Ресурсы компании и предпочтительный статус регионального подразделения. Определение характера взаимодействия региональных подразделений с центром. Оптимизация договорных отношений с клиентами. Заключение дилерских и дистрибуторских соглашений. Определение оптимального пути регионального продвижения для текущего этапа развития компании. Выбор и оценка регионов. Методы сбора информации, оценка перспектив и рисков, способы минимизации затрат на региональное продвижение. Организация регионального представительства с нуля. Опыт и типичные ошибки. Правовая база концепции франчайзинга. Особенности и перспективы совершенствования вопросов законодательства об охране интеллектуальной собственности в России. Оценка кредитоспособности франчайзинового партнера. Примеры развития франчайзинговых сетей в России. Распределение полномочий и ответственности между региональным подразделением и центральным офисом компании. Алгоритм создания эффективно работающей дистрибуторской цепочки. Определяющие факторы в формировании дистрибуторской цепи. Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам. Образ идеального дистрибутора. Как принять решение при выборе поставщика или дистрибутора? Опыт и особенности дистрибуции товаров класса «люкс» на российском рынке. Особенности и специфика эффективной работы на выставках. Успешные формы привлечения клиентов. Разработка технологий установления и закрепления контакта с разными типами клиентов. Порядок экспорта-импорта одежды в Россию. Лицензирование и сертификация ввоза и вывоза отдельных видов товаров анализ практики, характерных ошибок и рекомендации. Оптимальные условия для развития розничной сети в регионах. Современные CRM – системы для развития клиентской сети на рынке одежды. Разработка региональной стратегии продвижения. Управление созданием региональной сети. Оптимальная структура управления региональными подразделениями компании. Базовые сценарии построения структуры регионального подразделения, критерии оценки эффективности их работы. Стандартные ошибки начального этапа. Формирование сезонных закупок. Эффективность pre-order заказов в работе с региональными дилерами. Формирование лояльности и мотивация дистрибуторов. Разработка поощрительных программ для партнеров. Стратегическое планирование. Факторы, влияющие на выбор дистрибутивных стратегий. Стратегии охвата рынка, охвата потребителей, ценообразования, Pull и Push. Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи. Методика выбора места расположения распределительных центров и оптовых складов. «Круглый стол»: «Оптимальная форма представления в регионах - собственная розница, франчайзинг, клиентский магазин». К участию в конференции приглашены топ-менеджеры компаний: MANGO, MEXX, ESPRIT, LACOSTE, TOMMI HILFIGER, SALAMANDER, ALBA, TJ COLLECTION, ECCO, BGN, COMPANYS, GANT, ACCESSORISE, HUGO BOSS, NIKE, ROSSIGNOL, LE COQ SPORTIF, NAFNAF, SWATCH, CHEVIGNON, LEVI’S, MOTORJEANS, WOOLSTREET, NARACAMICIE, WOMEN"SECRET, ALAIN MANOUKIAN, MOTIVI, ADIDAS, «Спортмастер», BENETTON, SISLEY, PLAYLIFE, CkJeans, MAXMARA, Max&Co, BURBERRY, ESCADA, LUX HOLDING, NOBILIS, WOLFORD, «Дикая орхидея», «Бюстье», AUBADE, VOGUE, DIM, ESTEE LAUDER, ХЦ, R2, «Джинсовая симфония», «ТРИ ТОЛСТЯКА», SELA, OGGI, ТВОЕ, BIZO, EXTRA, WESTLAND, ATLANTIC, YVES DELORME, FELINA, TRIUMPH, STEILMANN и др. |