08.06.2004  Тюменская область: за сомнительные достижения в области шоу-бизнеса и рекламы будет вручена премия "Жестяной рупор"

   B Тюмени впервые в истории Уральского федерального округа будет вручатся премия за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса и рекламы -"Жестяной рупор". Организаторами шоу выступили медиа-холдинг "Радио Западной Сибири", радиостанция "Красная Армия" и телеканал "СТС-Ладья". Теперь и в Тюмени появилась своя голливудская "Золотая малина" или московская "Серебряная Калоша".
   По итогам года будут определены худший рекламный аудиоролик, худший рекламный видеоролик, худший шоумен, худший гастрольный проект и т.д. Организаторы подчеркивают, что это добрая ирония - "попытка взглянуть со стороны на местное творчество и бизнес".
   В номинации "Крикну, а в ответ - тишина" на победу претендуют аудиоролики "Пирамида" ("Авторадио"), ролик "Привоз", "Театр балета Панфилова". В номинации "Мимо тещина забора я без шуток не хожу" представлены видеоролики "Барс", "Золото +", Ермак РМС (Деды Морозы), ролики о Тюменской области. В номинация для наружной рекламы "Из-за леса, из-за гор показал старик топор": "Президент Отель", ресторан "7-е небо", Торговый центр "Рассвет", "Заречье".