03.06.2004 Воронеж: депутаты считают необходимым внести изменения в федеральный закон "О рекламе" Депутаты Воронежской областной Думы поддержали инициативу коллег из Краснодарского края о необходимости внести изменения в Федеральный Закон "О рекламе". Как сообщил консультант постоянной комиссии облДумы по местному самоуправлению, связям с общественностью и СМИ Александр Дробышевский, эта и ряд других инициатив были одобрены на последнем заседании комиссии 26 мая. Изменения в закон о рекламе предложено внести в части более четкого предписания условий по размещению рекламы. Было внесено предложение заменить одну формулировку в пункте 1 статьи 11 указанного закона: вместо предписаний о том, чего не могут делать СМИ, ввести формулировку "не должны" - для того, чтобы установить более четкий запрет. Кроме того, депутаты считают необходимым определить более точную единицу времени для ограничения по размещению рекламы на радио и телевидении. В настоящее время в законе указано, что реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Предложено дополнить: не больше 20% в час, чтобы не допускать недобросовестных манипуляций с удельным весом рекламы и установить однозначное понимание норм закона. Помимо этого, предложено к запрету рекламы алкогольной продукции внести дополнения в части запрета на рекламирование пива. |