02.06.2004 Тула: проходит региональный этап Всероссийского конкурса «Маркетинг 2004» Департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области совместно с Консультационно-аналитическим центром «Инвеко» и Российской ассоциацией маркетинга при информационной поддержке «Тульского Дома науки и техники» проводят региональный этап конкурса на лучший маркетинговый проект «Маркетинг-2004» по Тульской области в рамках V ежегодного Всероссийского конкурса «Маркетинг 2004». Цель регионального этапа Конкурса – оказание содействия развитию маркетинговой деятельности предприятий и организаций в Тульской области. В настоящий момент помимо Тульского региона в конкурсе участвуют еще 7 областей. Работы на конкурс будут приниматься по 2 номинациям: 1. Лучшее маркетинговое решение года. К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга. Конкурс дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. Для номинации в Конкурсе принимаются только реализованные в 2003-2004 г.г. маркетинговые программы и проекты. Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются. 2. Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга. К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга. Для номинации в Конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2003–2004 гг. Предпочтение отдается реализованным проектам. Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области. Заявки на участие в Региональном Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 20 июля 2004 г. Тексты проектов на конкурс принимаются до 15 августа 2004 года. Подробности – на сайте Тульского Дома науки и техники. В целом, проведение конкурса поможет выявить и обобщить положительного опыт тульских предприятий и организаций в сфере маркетинга, продемонстрировать на конкретных примерах эффективность применения маркетинговых программ, а также сформировать устойчивые связи между кафедрами маркетинга вузов и работодателями. |