01.06.2004 Санкт-Петербург: назван самый продвинутый брэнд в сфере производства продуктов питания В Петербурге подведены итоги профессионального конкурса на самый продвинутый брэнд «БРЭНДи.СПб. 2003». Победитель конкурса на самый продвинутый бренд в сфере производства продуктов питания стал брэнд «Ягодное лукошко» компании «Хлебный дом». Он идеально подходил по условиям конкурса "Брэнди.СПб": рекламные кампании по его продвижению проходили в течение всего 2003 года, разработчиком и владельцем брэнда является компания "Хлебный Дом". «Радио «Эхо Москвы», являясь информационным спонсором, учредило на конкурсе специальную номинацию «Самый щедрый брэнд», победителем в которой также стало «Ягодное лукошко» (по причине «щедрого» количества начинки в продукте) и присудило «Хлебному Дому» специальную премию – 25 минут бесплатного прямого эфира. Брэнд «Ягодное лукошко» создан для линейки продуктов из песочного теста с начинкой из свежих ягод, которые и являются основным компонентом продукта. Свежие ягоды, замороженные при низкой температуре, сохраняют в «Ягодном Лукошке» все свои полезные свойства. Впервые продукт был выведен на рынок Санкт-Петербурга осенью 2002 года. За прошедшее время «Ягодное лукошко» завоевало признание среди потребителей Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы. |