28.05.2004  Привлекательная интернет-реклама

   По данным компании DoubleClick, все большее число рекламодателей привлекают возможности, которые дает Сеть. В он-лайне можно оперативно получать отклик потребителей, анализировать получаемые данные и пользоваться преимуществами прямого маркетинга, тогда как посчитать отдачу от рекламного ролика по телевизору или от сообщения в газете или журнале гораздо сложнее.
   Согласно оценкам DoubleClick, в этом году многие компании увеличили бюджеты на рекламу в Интернете и доходы от такой рекламы могут вырасти на 12 - 20%. Правда, пока далеко не все рекламодатели оценили преимущества Сети. Подстегнуть компании воспользоваться интернет-ресурсами могут и общерыночные тенденции - интересующая рекламодателей аудитория в возрасте 18 - 35 лет проводит в Сети больше времени, чем за просмотром телевизионных передач и чтением газет и журналов.
   Несмотря на то что ТВ считается самым привлекательным медиаресурсом, похоже, через несколько лет сетевые ресурсы смогут отвоевать у телевидения часть рынка. Единственным сдерживающим фактором может стать слабое распространение Интернета в России, а также проблема так называемых несанкционированных рассылок - спама.