24.05.2004  Cостоялась торжественная церемония награждения победителей и обладателей специальных призов третьего Всероссийского конкурса «Золотые Сети»

   Награды конкурса были вручены в 14 номинациях. Победителем в номинации «Автозаправочные станции» стала компания «ТНК-BP менеджмент», в номинации «Аптеки» - Санкт-Петербургская сеть аптек «Первая помощь», в номинации «Бытовая техника и электроника» - сеть магазинов бытовой электроники «Мир».
   Лучшей среди ресторанов стала сеть ресторанов американской кухни Friday's, среди ресторанов быстрого обслуживания - сеть итальянских ресторанов "СБАРРО", среди супермаркетов – сеть SPAR. Лучшей «Сетью от производителя» стала сеть обувной фабрики "Парижская Коммуна", лауреатом в номинации «Товары для офиса» - сеть магазинов офисных принадлежностей «Комус». Группа компаний "Детский мир" победила в номинации «Товары для детей», торговая сеть "Бельпостель" - в номинации «Товары для дома», компания "Дикая Орхидея" - в номинации «Бельё».
   Корпорация SELA стала победителем в номинации «Одежда», а ЗАО "ФЕЛИКС" – в номинации мебель. В категории «Компьютеры и оргтехника» награду получила торговая сеть "Белый Ветер".
   Помимо основных номинаций, оргкомитетом был учрежден специальный приз «За оптимальное соотношение цены и качества», лауреат которого был определен на основании исследования, проведенного Ассоциацией маркетинговых исследовательских компаний. Приз был вручен Председателем Оргкомитета конкурса Виталием Расницыным сети универсамов «Патэрсон».
   В этом году церемония была проведена в оригинальном формате телевизионного сериала. Каждая номинация предварялась короткой подборкой фрагментов из популярных художественных и мультипликационных фильмов. Ведущий церемонии, популярный поэт Владимир Вишневский, в непринужденной форме приглашал на сцену будущих лауреатов.
   Среди приглашенных были представители деловых кругов, органов власти, деятели культуры - депутат Государственной Думы Петр Щелищ, заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы Анатолий Кочетков, композитор Александр Журбин, телеведущий Константин Смирнов, генеральный директор ММБА Александр Борисов, генеральный директор Коммуникационной группы «Деловая Лига» Александр Цуркан и многие другие, награждавшие лауреатов на оригинально оформленной в стиле конкурса сцене. Всего на церемонию было приглашено более двухсот человек.
   В конкурсе, который проводится уже третий раз подряд, приняли участие крупнейшие российские компании, работающих в области торговли, общественного питания и услуг. В Жюри и Попечительский Совет конкурса вошли представители всех возрастных категорий, социальных групп и профессий, в том числе лидеры общественного мнения, известные деятели науки, культуры и бизнеса.
   Организаторами Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2004» являются Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Коммуникационная Группа «Деловая Лига». Официальные партнеры Конкурса - «Филипп Моррис Сейлз & Маркетинг» и исторический ресторан «Яръ». Генеральным информационным партнером в 2004 году стала газета «Ведомости», а генеральным Интернет-спонсором – портал Rambler.