19.05.2004 На семинаре по упаковке был представлен опыт Системы ММЦ по продвижению продукции на региональные рынки Во сторник в бизнес - центре «Daev-Plaza» в Москве генеральный директор Межрегионального маркетингового центра (ММЦ) "Москва" Сергей Шабельников на семинаре «Упаковка для рыбы и морепродуктов» представил опыт Системы ММЦ по продвижению продукции на региональные рынки. На мероприятии с докладами также выступили представители Ростест-Москва, Минсельхозпрода РФ, ведущих НИИ и ВУЗов, а также консалтинговых, исследовательских и брендинговых компаний. Об особенностях тестирования упаковки при выходе на рынок с новым продуктом на семинаре рассказала Екатерина Курочкина, директор центра маркетинговых решений «Insight-M», партнер МА «Система ММЦ». Как сообщила руководитель отдела ММЦ "Москва" Александра Меланьина, по оценкам специалистов, сейчас в индустрии упаковки отмечается бурный рост производств, что связано с увеличением темпов развития многих отраслей пищевой промышленности. Приоритетной становится цепочка отношений «производство-реализация», и в этой цепочке фактор современной упаковки приобретает новое значение. Семинар был адресован крупным производителям рыбной продукции, производителям упаковки для этой отрасли. |