05.05.2004  Первый Международный Конгресс по Директ-маркетингу

   25 и 26 мая в Москве состоится первый Международный Конгресс lирект-vаркетинга. Организаторами мероприятия выступают Российская ассоциация Директ-маркетинга, ФГУП «Почта России», Российская ассоциация директ-маркетинга (РАМН) и Российская Гильдия Предприятий Торговли по Почте (РГПТП). В рамках этого важного для отрасли мероприятия пройдет два ярких и значимых события: IV Международная конференция «Директ-маркетинг. XXI век» и III Международная конференция «Mail Order in Russia - 2004».
   Главные задачи конгресса – популяризация директ-маркетинга в России на примере успешно реализованных ДМ-программ (как в нашей стране, так и за рубежом), обмен опытом между представителями отрасли, презентация новых разработок.
   Программы обеих конференций построены на практических аспектах технологий директ-маркетинга и направлены на развитие российского потребительского рынка и совершенствование методов целевого воздействия на потребителей.
   В конференции ожидается участие представителей крупнейших российских и зарубежных компаний, представителей Всемирного почтового союза, зарубежных почтовых администраций, российских предприятий федеральной почтовой связи, а также компаний-заказчиков ДМ-услуг.
   Кроме того, в рамках конгресса пройдет финал конкурса на лучший ДМ-проект, в котором будут определены победители по следующим номинациям: лучший директ-мейл проект; лучший телемаркетинговый проект; лучший проект с использованием Internet-технологий; самый большой отклик; лучшая программа лояльности; лучшая имиджевая (осведомляющая) компания.
   В конкурсе примут участние известные российские и зарубежные компании. Организаторы обещают победителям ценные призы и новые заказы.