26.04.2004  Тульская область: для малого и среднего бизнеса работает электронный маркетинговый центр

   В полном объеме заработал электронный маркетинговый центр при Тульской торгово-промышленной палате.
   Основные его клиенты - представители среднего и малого бизнеса региона.
   На днях в Тульской ТПП состоялось совещание, на котором представили новый информационный ресурс и рассказали представителям более сотни предприятий и фирм малого и среднего бизнеса обо всех преимуществах новинки. В ней объединены три главных составляющих. Во-первых, собственно электронный рынок, позволяющий в реальном времени производить покупки и продажи продукции или услуг (интернет-площадка). Во-вторых, мощнейшая база данных деловой информации, которая регулярно пополняется и обновляется. И, наконец, здесь существует система субконтрактации, с помощью которой можно выбрать надежного партнера.
   Разработчики предусмотрели механизм определения деловой надежности посетителей сайта. Еще одно достоинство тульской площадки - возможность прямого выхода через нее на Белоруссию, а посредством электронных средств ТПП РФ и российских торгпредств в других странах и в иные государства.
   Для представителей малого бизнеса предусмотрена система бесплатной регистрации и безвозмездного же получения основной деловой информации, а также совершения операций купли-продажи. Разработчики тульской электронной площадки учли тот факт, что многие представители малого бизнеса сегодня еще не настолько финансово сильны, чтобы оплачивать торговые операции в Интернете.